Pages

вторник, 20 сентября 2016 г.

Тебе

Ненавижу такие дни. Когда плохо, ничего не хочется делать, кроме как жрать мучное и сладкое. А потом ненавидеть себя. Бесконечно жалеешь себя и чувствуешь самой несчастной на свете, которой так тяжело со всем управится. А на деле ты вообще-то ничего и не делаешь. И побороть это состояние тяжело (против физиологии тяжело переть). Но тут возвращается твой муж с работы, хлопает в ладоши и объявляет: "Так, дети, идем гулять, маме плохо, она устала и ей надо передохнуть!" Ангел мой, откуда ты взялся такой хороший? Как же мне с тобой повезло! Даже после моих слов: "Раздевайтесь, буду сейчас вас укладывать спать!", он ответил: "Да че ты, че ты, я уложу! Ложись в кроватку и чтоб я не видел, что ты по дому ходишь!" :) Как же я тебя люблю!
Желаю всем женщинам таких замечательных мужей!
А я иду пить кофеек с чуточкой коньячка ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий