Pages

понедельник, 30 июня 2014 г.

Варенье "пятиминутка" из красной смородины

Это лето - первое самостоятельное лето нашей семьи, т.е. первое лето, которое мы проводим на своей отдельной жилплощади. И так получилось, что раньше варенье в нашей семье варилось моей мамой, а сама я никогда не пробовала. И вот я решилась сделать кое-какие заготовки на зиму. Насобирала красной смородины - ее этим летом много! Отличается она кисловатым вкусом и содержанием большого количества витаминов. Из рецептов я выбрала рецепт пятиминутного варенья, т.к. тогда сохраняется наибольшее количество витаминов, да и готовится оно быстро и легко.
А пропорции я брала следующие:
1 кг красной смородины
1.5 стакана воды
1.5-1.7 кг сахара

Количество сахара зависит от вашего собственного вкуса, т.к. ягода достаточно кислая. Но моему сладкоежке мужу показалось 1.6 кг сахара на 1 кг ягод многовато. Так что решайте сами :)
Лучше всего взять посуду из нержавеющей стали или эмалированную.
Итак, засыпаем туда сахар, заливаем водой и варим сироп (пока сахар не растворится). Потом туда добавляем перебранные и помытые ягоды красной смородины и варим 5 минут и сразу выключаем. Разливаем горячим по стерилизованным баночкам, плотненько их закрываем, переворачиваем крышками вниз и оставляем остывать на столе. Потом убираем в кладовку, погреб или куда вы привыкли. Витамины на зиму готовы!
Приятного чаепития, намазывания на хлеб, добавления в каши и много чего другого! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий