Pages

вторник, 13 сентября 2016 г.

Скоро в школу. Когда мой ребенок успел вырасти?

В субботу пойдем первый раз на занятия по подготовке к школе для дошколят. Вроде бы и ничего особенного в этом нет, но как же я волнуюсь! Еще какой-то несчастный год, и моё дите пойдет в школу! Ему придется встретиться с этим взрослым миром один на один. Тогда я не смогу быть всегда на страже его спокойствия и безопасности, он должен будет справляться сам... Как же это страшно звучит... Хочется прижать своего ребенка к себе крепко-крепко и оградить от всех опасностей и неприятностей этой жизни, чтобы он никогда не почувствовал себя несчастным, обиженным... Но он должен научиться жить сам и по возможности сам решать свои проблемы. А мы всегда-всегда будем рядом, малыш. Дома тебя поймут, пожалеют, поддержат и приободрят. Осталось только купить некоторые принадлежности для занятий - и мы готовы к первому уроку. Верю в своего сына, знаю, что все будет у нас хорошо, он сообразительный малыш.
Когда эти 5 лет пролетели? Еще совсем недавно мы вернулись из роддома... Помню, с какой нежностью мама держала его, кроху, на ручках и ворковала с ним. Как она обустроила его кроватку, повесила красивые занавесочки на ее стенки, посадила мишку в уголочек внутри. Какой же мой сынок был крохотный, а каким взрослым вырос! 
Чувствую, не успею моргнуть глазом, как мои малыши превратятся в прекрасных молодого человека и барышню! :) Ну а я стану седовласой бабулей. Хорошо бы при внуках (со временем).
Мои лапочки... Иногда кажется, что с ними справляться очень тяжело, а если добавить уборку, готовку и потуги работать, то словно вообще невозможно. Но какое же счастье - дети. Они дарят столько безвозмездной любви, столько ласки!
Сегодня  за завтраком сынуля сказанул: "Мама, а что мы будем кушать? Омлет?" - поднял руки вверх, - "Я в шоке!" :) Откуда понабрался? Точно от папы! Ох и хохотала я! :) А он и рад, что маму рассмешил.
А дочка придумала сама. Она котенок Гав говорит так: "Тити гап!" :) Гап ей удобней, чем гав почему-то.
Сейчас малыши спят, а я хотела продолжить уборку. Села на диванчик, попила кофейку, и что-то мне уже не можется прибираться, посмотрю-ка я лучше фильм. Имею я, в конце концов, право на отдых? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий