Pages

четверг, 31 июля 2014 г.

Прекрасные православные колыбельные Валентины Рябковой

В течение 3-х лет мой репертуар колыбельных песен для моего сыночка составляет 5 штук. Не уверена насчет моего ребенка, но мне они уже поднадоели :) Поэтому я решила поискать какие-нибудь хорошие, душевные и добрые колыбельные, чтоб немного подразнообразить набор наших "ночных композиций". То, что я нашла на YouTube, меня очень порадовало!



Не все песни в этом ролике - колыбельные. Некоторые из них - довольно серьезные композиции, которые я бы не стала петь маленькому ребенку.
Т.к. я никогда не включаю сыну колыбельные в записи, а всегда пою сама, то я записала несколько текстов в свой блокнот. Спешу с вами поделиться!
1.
Сладко спи, ребенок мой,
Глазки поскорей закрой.
Баю-баю, птенчик, спать,
Будет мамочка качать.
Ночь пришла - пора всем спать,
Надо глазки закрывать.
Задремал петушок,
Спит и серенький коток.
Вышла-вышла маменька
И закрыла ставеньку.
Баю-баю, баю-бай,
Поскорее засыпай.

2.
А котики серые,
А хвостики белые
По улицам бегали
По улицам бегали.
Сон на дрёму сбирали,
Сон на дрёму сбирали.
Приди, котик, ночевать,
Приди детоньку качать.
А уж я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Да кусочек пирога.
Ешь-то, котик, не кроши
Да больше не проси.
Вы, коты-коты-коты,
Принесите дремоты.

3.
Спи, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.
А как будешь подрастать,
Будешь больше ты знать,
Баюшки-баю.
Нынче Господу молись,
Уму-разуму учись,
Баюшки-баю.
В Церковь Божию ходи
И со всем мир веди,
Баюшки-баю.
Почитай отца и масть,
Ближних бойся осуждать,
Баюшки-баю.

Теперь дело осталось за малым - выучить наизусть эти колыбельные и добавить их в свой репертуар :) Хорошей мотивацией к этому является тот факт, что сын засыпает лучше под новые колыбельные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий