Pages

суббота, 30 августа 2014 г.

Комплект для новорожденного (ползунки, рубашечка, чепчик)

Началось все с того, что мне было необходимо докупить чепчиков самого маленького размера для нашего новорожденного, т.к. оные большего размера у меня имеются, а таких маленьких не нашлось - не идти же в роддом без головного убора для малыша! :) Прошлась по магазинам и была удивлена: как такое малое количество сшитой ткани может стоить столько? Пожаловалась мужу, а он меня и спрашивает с ходу: "А что тебе мешает нашить таких чепчиков самой и из какой хочешь ткани?". Тут меня и осенило - а ведь действительно! Машинка швейная дома есть, ткань купить не проблема, осталось только выкройки найти. Потом я подумала, что можно и целый костюмчик пошить, а не только один чепчик! 
Поскольку малыш у нас ожидается осенний, то решила купить приятную мягкую фланель для шитья, хорошенького желтого цвета. Цыплёнок! :)
Выкройки я брала с полюбившегося мне сайта "Шкатулка". На странице Готовые выкройки детской одежды можно найти то, что я использовала. Чепчик оставила без изменений, распашонку слегка переделала в рубашечку, добавив пуговички-кнопки, а ползунки кроила без припусков на швы, т.к. выкройка дана для большего возраста. И вот, что у меня получилось!

Строго не судите! Я только-только учусь шить, я вижу свои огрехи! :) Но ведь все когда-то начинали с малого, и с практикой приходит мастерство!

Всем хорошего дня и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий