Pages

среда, 9 июля 2014 г.

Пододеяльник для детского одеялка своими руками для начинающих

Вот я и собралась с мыслями и силами, чтобы сшить уже что-то действительно нужное. В этом сообщении я писала, что только начинаю учиться шить и коллекционирую идеи. Теперь я решила сшить простенький пододеяльник для одеяла сына: то, под которым он сейчас спит слегка жарковатое, а на другое пододеяльника по размеру у меня дома не нашлось. Вот я и решилась.
Одеялко у нас нестандартного размера - 92х147 см. Следовательно, размер ткани нам нужен такой 95х297 см (по 1.5 см на швы со всех сторон). Кстати, если ткань нестираная - постирайте ее с порошком и прогладьте - тогда размеры готового изделия не разочаруют вас после первой же стирки, т.к. многие ткани имеют тенденцию давать усадку. 
Сейчас нам нужно обработать короткие края, подвернуть их на 1.5 см к изнаночной стороне и пристрочить. Для этих нужд мне нравится использовать оверлочные строчки - и пристрочила, и обработала за один раз:


Затем аккуратненько сложить нашу ткань пополам с изнанки, чтоб получились размеры 95х147 см, сшить и обработать боковые (самые длинные) края по обеим сторонам (на расстоянии 1.5 см для каждой стороны). Чтобы было аккуратнее и удобнее, можно использовать булавки для закрепления краев.


Теперь нам нужно организовать небольшое отверстие для вдевания одеяла внутрь пододеяльника на короткой стороне изделия. Для этого там, где у нас "дырочка", прострачиваем с обоих концов по сантиметров 20-25. А можете пуговки попришивать - это решать уже вам.
Выворачиваем на лицевую сторону, разглаживаем швы - наше изделие готово!
Настроение поднимается до невероятных высот от осознания того, что ты сама сделала нужную вещь для твоего дома!
Спасибо за внимание!