Pages

среда, 17 июня 2015 г.

Когда ты понимаешь, что твой декретный отпуск затянулся...

Я мама двух маленьких детей, старшему сыночку скоро 4 годика, а младшей доченьке 9 месяцев. Во второй "декрет" я перешла через неделю после конца первого. Деток в сад не отдавала и пока не имею такого желания. По моему мнению, сады созданы для того, чтобы помочь мамам, которые возвращаются работать, а детей оставить негде. Не понимаю тех мам, которые отдают 1.5-2-годовалых малышей в садик, но и сами на работу не выходят. При этом получают полное пособие по уходу за ребенком, фактически этот уход почти не осуществляя... Не будем судить других - подумаем лучше о себе.
Мне с моими детками очень хорошо. Играть с ними, гулять, разговаривать... Да, тяжело сочетать уход за маленькими детьми и хозяйство... Но мне повезло, у меня замечательная мама, которая мне помогает. Простая 2-часовая прогулка бабушки с внуками может помочь маме разгрузить дела по дому и ее нервную психику ���� Ведь побыть одной - очень важно. Переключаешься на другие занятия и через пару часов готова быть с детьми снова.
У затянувшегося декрета есть и свои минусы... Главные вопросы, возникающие у тебя в голове, - это "что приготовить сегодня?" и "куда сегодня пойти гулять с детьми?" Поэтому очень важно иметь какое-то занятие, то, что вам очень нравится, ваше любимое хобби. Сейчас для меня это шитье. У меня нет много времени на него, поэтому  освоение этого ремесла идет у меня очень долго, но мне нравится создавать вещи, которые будут носить мои близкие, вещи, приносящие пользу. Когда мой старший ребенок был около 2 лет и его дневной сон был налажен, я подрабатывала фрилансом по своей специальности. Это приносило мне неимоверное удовлетворение: мои мозги были заняты, мне наконец надо было много думать. С беременностью и рождением второго ребенка я перестала фрилансить - времени-то нет. Но я очень хочу возобновить через полгода-год.
Советую и вам приобрести подобную отдушину. Ну а пока - здоровья и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий