Pages

понедельник, 6 октября 2014 г.

Мы дома!

Точнее - мы дома уже почти неделю! И деток у нас теперь на одну больше :) Пока муж дома, с детьми и домом справляться несложно, но что будет потом - я не знаю. Надо будет как-то приспосабливаться, но точно знаю - будет сложно с двумя маленькими детьми. Но даст Бог, все образуется.
Пока мы били в роддоме, я увлеклась чтивом романа из 3 частей из серии "Дивергент". Мы с мужем смотрели экранизацию первой части летом. Не сказала бы, что сюжет очень сильный, но можно сказать, что мне понравилось. Решила первую часть уже не читать, а начала со второй - "Инсургент". Сейчас дочитываю "Аллигент", и она достаточно печальна в конце... (извините за небольшой спойлер, если что ;) ). Со многими мыслями в романе я не совсем согласна, но мне нравится следить за отношениями Трис и Тобиаса - напряжение, страсть, нежность, преданность... С нетерпением жду экранизации остальных частей!
Этой осенью также ждем экранизации третьей части "Голодных игр"! Книга мне показалась немного затянутой. Посмотрим, каково это будет смотреться в фильме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий